Недавно стало известно, что неутомимый Facebook хочет сделать в WhatsApp чат формата B2C. Таким образом, взаимодействие компаний со своими клиентами выйдет на более высокий уровень качества.
Facebook отмечает, что после покупки мессенджера в прошлом году, его аудитория серьезно возросла. Поскольку WhatsApp еще не приносит такой доход, чтобы окупить свою стоимость, владельцы решили создать чат.
Когда проект будет реализован — пока точно не известно. Но на мартовской конференции F8 было рассказано о запуске такой функции в Facebook Messenger. Кроме того, Марк Цукерберг отметил, что в WhatsApp будут внедрять рекламные технологии в том случае, если аудитория приложения превысит 1 млрд человек. А произойдет это (при таком темпе прироста пользователей) совсем скоро — к концу 2015 года.