Главная > Новости > WhatsApp как инструмент успешного бизнеса

WhatsApp как инструмент успешного бизнеса

WahtsApp как инструмент успешного бизнеса

В январе 2015 года издание Telegraph опубликовало занимательную статью о том, как продвигать бизнес в Ватсап. Свои секреты раскрыли лондонский модельер Роберто Ревилла и сооснователь ювелирного дома Rare Pink Николай Пирианков. Оба предпринимателя используют WhatsApp в качестве индивидуальной связи между клиентом и представителем. Подобный подход хорошо оценили заказчики, что отразилось ростом дохода Ревилла до 80 тысяч фунтов стерлингов.

Смотри актуальную новость о бизнес-аккаунтах в Вацап.

Ювелирный подход к заказчику

В Rare Pink используют мессенджер как индивидуальную связь между исполнителем и заказчиком. Николай Пирианков объяснил это так: «Мы не рассматривали WhatsApp для бизнеса. Однако, большинство наших клиентов пользуются этим сервисом и для них было бы удобно получать консультации от дизайнеров круглосуточно. Наша стратегия предлагает личного консультанта каждому клиенту, у которого есть WhatsApp». В истории компании случился инцидент, который разрешился с помощью мессенджера. Женщина, которая заказала дорогостоящее кольцо, не имела телефонной связи и доступа к электронной почте на рабочем месте, WhatsApp стал лучшим выходом из ситуации.

Сейчас ювелирная компания производит обновление сайта, после которого мессенджер будет полностью интегрирован в интернет-магазин, для китайских пользователей добавится традиционный WeChat. Именно этот сервис помог провести компании сделку на 250 тысяч фунтов стерлингов.

Пошив одежды online

Исследование, проводимое Ассоциацией изготовителей сотовых телекоммуникационных систем, показало, время прочтения мгновенного сообщения в мессенджере – полторы минуты, в электронной почте – полтора часа. Ревилла только подтверждает эти данные. По его словам, высокопоставленным клиентам удобнее общаться через WhatsApp, ведь у них очень плотный график. Предприниматель не отказывается от СМС и сообщений через iMessage, который не работает на Android, однако, полностью исключает практику «холодных звонков», что может раздражать клиента. За год пользования сервисом быстрых сообщений Ревилла обеспечил компанию 320 часами работы, что принесло 80 тысяч фунтов стерлингов.

Предприниматели сходятся во мнении, что не стоит проявлять излишнее внимание, отправляя слишком много сообщений покупателю. Также, Ревилла и Пирианков утверждают, WhatsApp не заменит почту или СМС, но способен качественно дополнить, расширив спектр доступной связи и ее возможности.

Разработчики приложения остаются категоричными к любому проявлению рекламы в интерфейсе. Месседжер был куплен Facebook в 2014 году за 19 миллиардов долларов, 4 миллиарда Ян Кум получил деньгами, остальное акциями Facebook. Количество пользователей приближается к 1 миллиарду, с динамикой 1 миллион новых аккаунтов в сутки. Ежедневно серверы обрабатывают около 30 миллиардов сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *