Как сделать бизнес аккаунт в Ватсапе для фирмы? Мы расскажем, какие шаги нужно предпринять, чтобы создать профиль компании в популярном мессенджере.
С чего начать?
Если ты задумался, как подключить бизнес аккаунт в Ватсапе, то скорее всего ты только начал вникать в тему. Потому как аккаунты для владельцев компаний можно сделать только в специальной программе мессенджера, которую нужно дополнительно скачивать в магазине приложений.
Читай нашу инструкцию и ты узнаешь, как сделать бизнес аккаунт в WhatsApp.
Шаг №1. Скачиваем приложение WhatsApp Business
Сделать это можно в магазине своей системы:
- С Play Маркетf для Андроид устройств;
- С App Store для устройств на iOS (пошаговая инструкция здесь);
Обратите внимание! Запуск программы для Андроид систем был реализован ещё в 2018 году, а сделать iOS запуск по всему миру ещё не успели. Поэтому, если не получается скачать с App Store, обладателям Айфонов придется немного подождать.
Шаг №2. Регистрация нового профиля
Как создать бизнес аккаунт в Ватсапе(по ссылке все функции приложения):
- Заходим в программу, соглашаемся с Условиями — жмём кнопку Принять и продолжить;
- Регистрируем телефон, отличный от того, который используется в обычной версии мессенджера. Сделать один номер телефона на два приложения не удастся. Можно использовать сотовый, стационарный или 800 без автоответчика;
- Подтверждение номера происходит введением кода из шести знаков, получить который можно через сообщение или телефонный звонок на указанный номер;
- Если есть желание, можно перенести историю сообщений из обычной версии в эту. Перед этим рекомендуем вручную сделать резервную копию чатов;
- Переходим к заполнению профиля учетной записи:
- Теперь заполняем информацию, которую будут видеть клиенты. Она должна быть достоверной и точной:
- Указываем место локации организации на карте;
- Выставляем вид деятельности фирмы из списка;
- Добавляем небольшое описание услуг или товаров;
- Указываем график работы;
- Оставляем адрес электронной почты и сайт при наличии;
- Сохраняем введенные данные. А здесь все о WhatsApp Business — web-версия на ПК, она вам тоже пригодится.
Подтверждение бренда
После регистрации аккаунта, около названия профиля, появится серый значок с вопросом. Этот символ виден всем посетителям страницы и означает он, что информация, содержащаяся на этой странице не подтверждена службой мессенджера.
Подтвердить бизнес аккаунт WhatsApp самостоятельно невозможно. Сделать это могут только сотрудники сервера, при чем конкретными сроками они себя не ограничивают.
Когда это произойдет, значок видоизменится:
- Серый знак с галкой — проверенный. Сотрудники проверили и подтвердили, что номер телефона действительно принадлежит указанному ИП;
- Зеленая галка — подтвержденный. Значит, что информация страницы правдива и принадлежит данному бренду (вот как она выглядит→)
Чтобы с большей вероятностью получить в Вацапе бизнес аккаунт с подтверждением, сделать нужно так:
- Указать реальные данные компании и действительный номер телефона;
- Привязать контактный номер в данных бизнес-аккаунтов своих профилей соцсетей.
Настроем чат
Перед началом использования мессенджера рассмотрим, как настроить бизнес аккаунт в WhatsApp, чтобы персонализировать стандартные сообщения автоответчика.
Сделаем настройку в одноименном разделе, далее выбираем строку — Чат. Там можно включить отправку и отредактировать текст следующих автоматических сообщений:
- Нет на месте. Подобная рассылка отправляется клиентам, которые ждут ответа, а пользователь не в сети. Можно поменять текст, выставить своё расписание и указать получателей;
- Сообщение приветствия нового клиента. Оправляются новичкам или отсутствовавшим более 14 дней. Можно менять наполнение и получателей;
- Быстрые ответы. Эта функция отвечает за создание заготовок для быстрых ответов, которые впоследствии можно использовать, чтобы отвечать на повторяющиеся вопросы клиентов:
Чтобы строить заготовку, нажимаем карандашик. Вводим текст и сокращение, с помощью которого можно будет вызвать текст быстрого ответа при наборе сообщения.
Вам точно пригодится голосовой набор текста.
Можешь пользоваться
Как пользоваться WhatsApp Business? Точно так же, как и привычным мессенджером — можешь:
- Отправлять сервисные сообщения клиентам;
- Прикреплять фото, видео и аудио, документы в ответах на сообщения;
- Совершать видео и аудио звонки.
И появились новые возможности:
- Группа компании. Это чат, который создается дополнительно к существующей странице;
- Статистика по сообщениям — ты будешь видеть, сколько сообщений прочитано, а сколько проигнорировано.
Далее смотрите значение смайликов в приложении, в общении с клиентами это полезно будет знать.
Удаление
Если созданный профиль больше не нужен, его можно удалить. Убрать Вацап бизнес на Вацап простой нельзя, так как эта версия разработана специально для предпринимателей и используется только для продаж. Для личных целей можно по-прежнему пользоваться обычной версией мессенджера.
Читайте так же: как записать голосовое сообщение за 1 минуту.
Функции временно отключить страницу не предусмотрено. Убрать бизнес аккаунт в Ватсапе значит безвозвратно стереть данные:
- Историю сообщений;
- Удалиться из всех групп, в которых состоял пользователь;
- Лишиться резервной копии.
Если это то, что вам нужно сделать, тогда наша инструкция в помощь — как удалить бизнес аккаунт в Ватсапе:
- Открываем приложение;
- Нажимаем на ряд вертикальных точек в правом углу, выбираем Настройки;
- Касаемся строки Аккаунт, далее выбираем Удалить;
- Вводим свой номер мобильного и повторяем Удалить;
- Выбираем причину удаления из списка.
- Подтверждаем удаление.
Теперь ты знаешь, как перевести Ватсап на бизнес аккаунт — нужно установить дополнительное приложение, где и создается публичная страница. Ты можешь пользоваться одновременно двумя приложениями: одним — для личных целей, вторым для предпринимательских. А если страница организации в Вотсап больше не нужна — можешь её удалить. Если приложение не видит контакты, то кликайте по ссылке.
Добрый день. Данная услуга платная? ↓
Добрый день. Подскажите пожалуйста: - можно ли использовать бизнес аккаунт, как чат с возможностью самостоятельно выкладывать фотографии, информацию зарегистрированными участниками группы или только админ? - есть ли ограничения по выкладываемым видам информации, количеству товарных позиций и т.д. ↓
Здравствуйте, а можно ли как-то добавлять менеджеров, чтобы они обрабатывали заявки? ↓