Главная / Полезно / Приветственное сообщение

Приветственное сообщение в Ватсап: примеры текста и советы

Приветственное сообщение в Ватсап может использоваться для привлечения клиентов, когда с аккаунта вашей компании происходит автоматическая рассылка продающего текста. Например, человек написал вам в нерабочее время, а в ответ получил режим работы менеджеров и предложение связаться немного позже. Все это положительным образом влияет на количество продаж, но только при правильной настройке опции. А все, что потребуется сделать, – добавить подходящий для вашей компании текст в приложение WhatsApp Business. Об этом мы и поговорим дальше, остановившись на важных нюансах.

Что это такое?

И начнем с того, что приветственное сообщение в WhatsApp – это текст, который автоматически рассылается людям, решившим связаться с вашей компанией по Ватсап. Например, это может использоваться в то время, когда все менеджеры заняты или уже не работают. В результате клиент получит обратную связь и с большой долей вероятности продолжит общение с вашим магазином. Единственное, важно написать продающее сообщение, которое будет подталкивать людей к совершению покупки.

А если вы еще не поняли, как работает приветственное сообщение в Ватсап, то наши примеры помогут убрать все вопросы. Предположим, что потенциальный клиент решил связаться с вашей компанией и уточнить условия доставки товара. Так как менеджеры пока что не работают, то человек автоматически получит соответствующее уведомление. Например, «мы свяжемся с вами в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте!». О том, как поменять фото в Ватсап Бизнес мы расскажем здесь.

Как сделать?

И если вы интересуетесь, как сделать приветственное сообщение в Ватсап, то вам потребуется официальное приложение WhatsApp Business. И сразу хотим обратить внимание, что в стандартной версии мессенджера не получится настроить автоматическую рассылку – это попросту не предусмотрено функционалом. Запустите нужную программу, а затем выполните действия из пошагового руководства:

  1. Открываем Ватсап и нажимаем по значку в виде трех точек, распложенному в углу экрана.
  2. В появившемся окошке отмечаем вариант «Инструменты для бизнеса».
  3. Выбираем «Приветственное сообщение» и попадаем на страницу с настройкой опции Ватсап.
  4. Возле строки «Отправить приветственное сообщение» переводим ползунок вправо, чтобы индикатор изменил свой цвет.
  5. Нажимаем по значку карандаша, расположенному возле текущего текста. Удаляем написанное, а затем вводим собственное сообщение. Постарайтесь составить грамотное и емкое послание, которое будет понятно любому клиенту. Важно, чтобы оно отражало тематику вашей компании и соответствовало вопросу человека.
  6. Указываем получателей. Если остановиться на варианте «Все», то автоматическая рассылка будет распространяться на людей, написавших вам в нерабочее время. Параметр «Все, кто не записан в адресной книге» позволяет рассылать сообщения только пользователям, отсутствующим у вас в списке контактов в Ватсап. Когда нужно выбрать конкретных людей, то остановитесь на пункте «Все, кроме», а затем укажите исключения. И последний вариант «Отправлять только» предназначен для отправки текста определенным людям.
  7. Когда все готово, нажимаем на кнопку «Сохранить», расположенную в верхней части экрана.

И теперь вы знаете, как настроить приветственное сообщение в Вотсапе. Это получится сделать через стандартный интерфейс приложения, указав нужный текст. При этом рассылка даже может осуществляться людям, которые связались с вами ранее, но потом отложили общение на 14 дней. И это положительно повлияет на привлечение клиентов через WhatsApp.

Полезно: всё про детализацию звонков здесь.

Советы, как написать

Приветственное сообщение в Ватсап использует салон красоты, магазин техники, ресторан, небольшое кафе и любой другой бизнес. Но для составления грамотного текста, который будет привлекать внимание людей, важно знать некоторые рекомендации:

  • Старайтесь делать текст емким, но достаточно информативным. В идеале после его прочтения у клиента не должно остаться никаких вопросов.
  • Активируйте автоматическую рассылку всегда, когда ваша компания не работает.
  • Примеры текста приветственных сообщений в Ватсапе находятся ниже, поэтому периодически вы можете его менять. Обращайте внимание на реакцию со стороны пользователей: написали ли они вам после рассылки, увеличилось ли количество заказов и так далее.
  • Используйте в тексте смайлики для дополнительного привлечения внимания.

И важная информация: приветственное сообщение в WhatsApp получится отправить только с телефона, который подключен к интернету. Если не соблюсти данное правило, то рассылка работать не будет.

Примеры для бизнеса

А немного ниже, чтобы написать приветственное сообщение в Ватсап Бизнес, располагается текст и примеры, значительно упрощающие поставленную задачу. Вы можете немного отредактировать представленные варианты, отталкиваясь от тематики вашей компании:

  • Здравствуйте! В ближайшее время с вами свяжется менеджер. Пожалуйста, ожидайте сообщение.
  • Доброго времени суток! Мы сейчас не работаем, но ответим вам в максимально короткие сроки.
  • Приветствуем! Спасибо, что связались с нами. Мы ответим вам в течение нескольких минут.
  • Здравствуйте! Благодарим за обращение, в ближайшее время с вами свяжется менеджер.

Таким образом, мы подробно рассмотрели, как сделать приветственное сообщение в Вотсапе и настроить рассылку. Используйте представленные рекомендации, а также регулярно оценивайте результаты. Остались дополнительные вопросы? Тогда задавайте их в комментариях! Здесь мы разберемся, могут ли спецслужбы читать переписку в мессенджере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.